Коррекционные центры и школы Астаны

Коррекционные центры и школы Астаны

В Казахстане каждое второе воскресенье октября отмечается день инвалидов. В рамках празднования этого дня во многих организациях проводятся различные мероприятия. И наш сайт решил не обойти стороной этот день. И подготовил информацию, которой может воспользоваться каждый из вас.
Самое важное для большинства родителей – здоровье их детей. Когда выясняется, что ребенок болен и переходит в разряд так называемых «детей с ограниченными возможностями», родителям бывает сложно принять этот факт. В какой-то момент перед ними встает сложная дилемма: в какую школу отдать ребенка, в общеобразовательную или специализированную?
Итак, наш сайт, подготовил не большой список учреждении, куда могут обратиться каждый родитель:
ГУ «Реабилитационные центр №1» Управления образования города Астаны
ГУ «Реабилитационный центр №1» Управления образования города Астаны (далее – Центр) был создан постановлением акимата города Астаны № 3-1-1804 от 28 октября 2004 года с целью оказания комплексной психолого-медико-педагогической помощи в виде психолого-педагогической коррекции и реабилитации детей и подростков с нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, с трудностями в обучении, общении, поведении.
В Центре организованы 3 формы обучения детей с различной структурой дефекта, разного возраста и с различным уровнем обучаемости:
1)    группы кратковременного пребывания детей;
2)    индивидуальная форма обучения;
3)    консультативная форма помощи родителям и детям.
Дети принимаются на коррекционный курс по направлению психолого-медико-педагогической консультации.
За 2010-2015 годы в центре получили помощь 703 ребенка, из них 295 инвалиды.
Комплексная коррекционная помощь предполагает взаимосвязанную деятельность специалистов различных профилей: специальных педагогов (дефектологов, логопедов), педагогов-психологов, воспитателей, медицинских работников.
Курс реабилитации рассчитан на 3 месяца. Виды коррекционных услуг, формы организации коррекционного процесса, количество и продолжительность занятий определяются  исходя из индивидуальных возможностей ребенка и в соответствии с рекомендациями ПМПК.
Кроме всего прочего, развивающими являются не только занятия, а все пространство. Это среда, развернутая навстречу ребенку. Реабилитационный центр располагает кабинетами для индивидуальных и групповых занятий, проведения физиопроцедур и массажа, залом ЛФК и игровой комнатой.
В центре имеется сенсорная комната, где проводит лечебные сеансы психотерапевт, там же занятия проводит педагог-психолог. Сенсорная комната представляет собой комплекс специализированного оборудования, стимулирующего зрительные, слуховые, тактильные и обонятельные ощущения. Там же отпускается «электросон», процедура сопровождается тихой, спокойной мелодией, что способствует полному расслаблению гипервозбужденных детей или детям, у которых нарушен сон.

коррекциооные центры и школы астана .jpg

Зал лечебной физкультуры оснащен яркими мягкими модулями, приспособлениями для обучения ходьбе, сухим бассейном, батутами, костюмами «Атлант», тренажерами, различными приспособлениями для разработки двигательного и вестибулярного аппарата больных. Занятия проводят инструкторы ЛФК, которые работают не только с детьми, но и с родителями. Ведь ребенок не может ограничиваться занятиями в кабинете ЛФК, родители вместе с больным ребенком должны продолжать занятия дома, от этого зависит успех начатых реабилитационных мероприятий.

коррекционные центры2.jpg

Одним из эффективных путей успешной реабилитации детей с ограниченными возможностями должно стать выявление и оказание коррекционной помощи еще в раннем возрасте. Ведь психофизические недостатки, которые могут быть с успехом устранены в раннем возрасте, не поддаются или плохо поддаются коррекции в более поздние возрастные периоды. Ранняя предупреждающая коррекционно-педагогическая помощь детям с особыми потребностями в возрасте от 0 до 3 лет – одно из основных направлений работы Центра и отличительная его особенность. Опытные учителя-логопеды и педагоги-дефектологи Центра оказывают коррекционную поддержку малышам. Это педагоги, которые в равной степени знают особенности детей с любыми нарушениями и могут оказать соответствующую помощь.
Одной из форм коррекционного обучения являются группы кратковременного пребывания, где, воспитатели проводят коррекционно-развивающие занятия, формируют потребности в общении со сверстниками, учат проявлять свое эмоциональное состояние принятыми в обществе средствами. В группу зачисляются и те дети, которые не умеют ходить, самостоятельно сидеть, но которым очень нужно общение с другими детьми. Воспитатели Центра создают такие условия, в которых маленькие беззащитные дети чувствуют доброе, теплое и заботливое отношение к себе.
С целью формирования у детей социально-бытовых навыков и умения ориентироваться в окружающем их жизненном пространстве социальный педагог проводит занятия по системе М.Монтессори. Малыши с огромным удовольствием учатся на специальном оборудовании упражнениям «практической жизни», развивают сенсорное восприятие.

коррекционные школы в астане3.jpg

Также педагогом-психологом проводятся групповые занятия в сенсорной комнате и занятия арт-терапией.
Известно, что одним из путей  реабилитации, обладающей способностью стимулировать процесс социализации, является культурно-досуговая деятельность детей с ограниченными возможностями. В связи с этим Центр активно сотрудничает с Развлекательными центрами «Думан», «Хэппилон» «Кинопарк», Столичный цирк.

коррекционные центры в астане4.jpg

В Реабилитационном центре №1 работает «Родительская школа», целью которой является вовлечение семьи ребенка в коррекционный процесс. Для этого используются разные формы работы: «круги общения» для родителей, семинары, тренинги психологов, анкетирование, арттерапия, индивидуальная и групповая психотерапия родителей, консультирование, организация посещения родителями занятий детей, совместное проведение утренников, родительские собрания и др.
Центр является обладателем Гранта Акима г.Астаны в номинации «Лучшее специальное учреждение образования 2011 года»
Таким образом, особенностью Реабилитационного центра как нового типа организаций специального образования является: комплексный характер коррекционной помощи, привлечение семьи ребенка с проблемами в развитии к участию в коррекционной работе, оказание ранней психолого-педагогической помощи.
Адрес: 010007, г. Астана, пер.Сарыадыр, 3 (в здании средней школы №49)
Телефон: 54-52-21, 54-51-14
Директор: Исаева Манура Нурлановна сот тел:87752215708
Методист: Кадирова Алмагуль Толеухановна

ГУ «Реабилитационный центр №2» Управления образования г.Астаны.
Реабилитационный центр был образован в мае 2005 года Управлением образования на основании постановления Акима города Астаны. За 11 лет на базе центра прошли курс реабилитации около 3000 детей. В 2016 году коррекционную помощь в РЦ получили 120 детей. Большую часть из них составили дети дошкольного возраста.
В центре имеется группа кратковременного пребывания, в которой дети проходят реабилитацию в течении трех месяцев.
Главная цель работы центра – оказание комплексной психолого-медико-педагогической помощи в виде психолого-педагогической коррекции и реабилитации детей и подростков с нарушениями речи, зрения, слуха опорно-двигательного аппарата, эмоционально волевой сферы, с трудностями в обучении, общении, поведении. А также, изучение проблем ребенка междисциплинарной командой специалистов, определение потребностей ребенка в медицинской, психологической, коррекционно-педагогической и социальной помощи; разработка индивидуальной с развивающей программы с учетом социальной адаптации ребенка; проведение коррекционно-развивающего обучения в форме индивидуальных и групповых занятии.
В учреждении работает 19 сотрудников. Все специалисты имеют соответствующую категорию. Обучение в центре проводится на казахском и русском языках. В центре единой командой работают врачи – невропатолог, психиатр, медсестра, массажист, инструктор ЛФК и специалисты – дефектологи, логопеды, психологи, социальный педагог, воспитатели.
Врачи-специалисты ведут наблюдение за физическим и психическим развитием и состоянием здоровья путем регулярных осмотров, изучают реабилитационный потенциал на основе исходных данных и наблюдений за состоянием здоровья и психики ребенка. Назначение и проведение массажа, ЛФК, осуществление контроля за здоровьем детей во время проведения процедур, лечебный массаж и занятия лечебной физкультурой. Психологами и дефектологами проводятся определение психологического статуса детей и подростков с ограниченными возможностями, установление форм и степени личностных особенностей. Решение оперативных проблем, связанных с трудностями адаптации, воспитания и обучения детей. Групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановление нарушенных функций. Изучение психолого-медико-педагогических особенностей личности ребенка с ограниченными возможностями.  
Адрес: г.Астана, ул. Бурабай,7, при №52 школе.
Директор - Сураганова Сауле Мейрамовна
Телефон: 50-58-90

КГУ «Кабинет психолого-педагогической коррекции №2» акимата г.Астана оказывает государственные услуги:
·        Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии (с ограниченными возможностями
·        Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями.
Миссия КППК – оказание действенной помощи в преодолении трудностей в развитии детей с ограниченными возможностями, нормализация жизни ребенка и его семьи.
Прием детей в КППК осуществляется по направлению ПМПК (психолого-медико-педагогической консультации) по месту жительства
КППК №2 предоставляет бесплатные услуги
ДЕТЯМ:
·        Индивидуальные, групповые, подгрупповые занятия с педагогом-психологом, учителем-дефектологом (логопедом, олигофренопедагогом, тифлопедагогом), инструктором ЛФК, учителем музыкально-ритмических занятий;
·        Группы кратковременного пребывания;
·        Занятия в развивающей Монтессори-среде.
РОДИТЕЛЯМ:
·        Консультации специалистов;
·        Психолого-педагогическая поддержка родителям «особого ребенка»;
·        Рекомендации и советы по коррекционной работе с ребёнком дома и в семье.
Адрес КППК:
г. Астана, мкрн Жагалау-3, ул.200, д.4 (в здании школы-гимназии №71)
Тел/факс +7 7172 501 812
Заведующая: Алмолдаева Айгерим Ардагеровна.
Также можете обратиться:
Кабинет психолого-педагогической коррекции №1: Амрина Бакыт Бекболатовна, р.т.408066, Коктал-2, Құсмұрын,2, при № 68 школе
Кабинет психолого-педагогической коррекции №3 Каткенов Қусайын Аманкелдиевич, ул.191, 2 дом, при № 73 школе (контактных данных к сожалению, не нашла)
ИНКЛЮЗИВНЫЕ КАБИНЕТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ
СШ №23, Мухамедиев Беимбет Мухаметказинович р.т. 50-15-92, ул. Тайбурыл,17. 
СШ №40, Іргебай Ербол Ислямович р.т. 50-16-69, п. Коктал, ул.Д.Бабатайұлы,24
ШЛ №71 Аубакирова Шынар Айдархановна р.т. 50-16-99, ул.200, 4 д.
ШЛ №79 Мукышева Куралай Балгабаевна р.т. 49-19-11, ул.Е-27в.
ШЛ №83 Теменова Сауле Ермухановна, ул.Байтурсынова, 34

Центр для детей с аутизмом ЧБФ «Асыл Мирас» 
Задачи центра:
1.     Оказание диагностико-консультативной помощи аутичным детям и их семьям
2.     Психолого-педагогическая помощь и социальная поддержка аутичных детей и их семей
3.     Создание условий для обучения и психолого-педагогическое сопровождение с РАС детей в организациях образования
4.     Изучение и внедрение передового мирового опыта в реабилитации детей с аутизмом
5.     Оказание образовательной и консультативной помощи психологам, дефектологам, учителям и всем специалистам общеобразовательных и специальных образовательных организаций по обучению, воспитанию и развитию аутичных детей
6.     Информационно- просветительская деятельность по распространению знаний о детях с аутизмом и путей оказания им помощи во всех сферах социально-общественной жизни (государственные организации образования, социальной защиты, здравоохранения, неправительственные общественные организации, в т.ч. родительские, СМИ и др.). Сотрудничество и координация усилий со всеми заинтересованными организациями по поддержке детей с аутизмом
Услуги центра
1.     Медицинская и психолого-педагогическая диагностика с использованием отечественных и общемировых методов диагностики РАС (АBLLS, VB-MAPP, АDOS)
2.     АВА-терапия (группы раннего развития и подготовки к школе с использованием методов, АВА -терапии
3.     Томатис- терапия
4.     Метод сенсорная интеграции
5.     Метод РЕСS
6.     Индивидуальные и групповые развивающие занятия со специалистами: психологом, логопедом, дефектологом, социальным педагогом
7.     Консультирование и обучение родителей
Медицинская и психолого-педагогическая диагностика с использованием отечественных и общемировых методов диагностики РАС (АBLLS, АDOS).
Диагностику расстройств аутистического спектра и сопутствующих нарушений развития осуществляют: врач-невропатолог, врач-психиатр, психолог, логопед, педагог-дефектолог.Диагностика детей проводится с помощью клинических и психолого-педагогических методов, а также международных стандартизированных методов ADOS и ABLLS.
ADOS (план диагностического обследования при аутизме) – относят к «золотому стандарту» для оценки и диагностики аутизма и других общих нарушений психического развития, обозначенных как расстройства аутистического спектра (РАС). ADOS проводят у детей всех возрастных групп с разным уровнем развития интеллекта и речевых навыков. Методика является структурированной, предусматривающей стандартизированную процедуру оценки общения, социального взаимодействия, игры и поведения ребенка. 
ABLLS - инструмент для оценки развития базовых навыков у детей с аутизмом и другими нарушениями развития. Результаты тестирования по ABLLS-R предоставляет большое количество информации, для родителей и специалистов, на основе которой разрабатывается индивидуальную программа обучения для ребенка с учетом уровня развития его первоначальных навыков.
АВА-терапия (группы раннего развития и подготовки к школе с использованием методов АВА –терапии.
АВА-терапия - Applied Behavior Analysis (Прикладной Анализ Поведения) -  основывается на знании общих «законов» о том, как работает поведение и как происходит обучение. ABA терапия применяет эти законы к поведенческим методам лечения таким образом, чтобы увеличить уровень желаемого поведения и уменьшить уровень опасного или проблемного поведения, которое может мешать обучению и эффективному социальному взаимодействию. Также ABA терапия используется для улучшения речевых и коммуникативных навыков, внимания, памяти и академических навыков.
ABA терапия включает в себя много различных методов и признан лучшим методом лечения аутизма, имеющим научное обоснование.

Томатис терапия
Метод Томатиса - это система специальных аудио-вокальных тренировок. Цель метода состоит в том, чтобы улучшить способность мозга воспринимать и перерабатывать информацию, воспринимаемую на слух. С помощью тренировок по методу Томатиса происходит перепрограммирование процесса восприятия и понимания речи.
Эти тренировки назначаются детям с нарушениями аутистического спектра, синдромом дефицита внимания и гиперактивности, задержками речевого и психомоторного развития, нарушениями письменной речи (дисграфия, дислексия), у которых отмечается неумение воспринимать и анализировать услышанную информацию, что приводит к проблемам в коммуникации, обучении, тормозит развитие социальных навыков. Аудио-вокальные тренировки по методу А.Томатиса позволяют научить ребенка воспринимать и усваивать информацию, способствуя развитию навыков общения и взаимодействия.

Метод сенсорной интеграции
Сенсорная интеграция - это способность человека организовывать ощущения, испытываемые организмом, для совершения движений, обучения и нормального поведения. Мы учимся через посредство органов чувств, воспринимающих ощущения - визуальные (зрение), звуковые (слух), обонятельные (обоняние), вкусовые (вкус), тактильные (осязание), вестибулярные (среднее ухо) и земное притяжение. Дети с аутизмом, часто имеют различные нарушения чувствительности. Они могут быть слишком или недостаточно чувствительными, а также не уметь интегрировать свои ощущения. Терапия сенсорной интеграции фокусируется на снижении чувствительности ребенка и оказании ему помощи в реорганизации чувственной информации. Сенсорная интеграционная        терапия включает в себя специально организованные контакты с различными сенсорными стимулами. Цель этой терапии – усилить, сбалансировать и развить обработку сенсорных стимулов центральной нервной системой. 
РЕСS (ПЕКС) – альтернативная система коммуникаций.
РЕСS - это программа, которая позволяет быстро приобрести ребенку базисные функциональные навыки коммуникации. С помощью РЕСS можно быстрее обучить ребенка проявлять инициативу и спонтанно произносить слова, Используя РЕСS, общение для ребенка с окружающими людьми становится более доступным и, таким образом, становится возможным обобщение приобретенных вербальных навыков.
Индивидуальные и групповые развивающие занятия со специалистами: психологом, логопедом, дефектологом, социальным педагогом, специалистом по развитию коммуникации.
Коррекционно-развивающая помощь специалистов оказывается в форме индивидуальных, подгрупповых, консультативных занятий с детьми.
Психолог проводит занятия по развитию
Коммуникативной и эмоционально-социальной сферы. Занятия проводятся в форме игротерапии. В процессе игровой деятельности ребенок учится общению, взаимодействию и сотрудничеству с другим человеком, осваивает основы социальной игры, совершенствует коммуникативные навыки и способность владеть своим эмоциональным состоянием.
Логопед - проводит занятия   по развитию речи: расширению пассивного словаря (понимания обращенной речи) и накоплению активного словаря, а также формированию навыков правильного произношения, грамматического строя, фразовой и связной речи.
Дефектолог – проводит занятия   по развитию познавательной деятельности.   Познавательная деятельность ребёнка предполагает развитие его психических функций: мышления, восприятия, внимания, формирование умения обобщать, и других сфер.
Социальный педагог – проводит занятия по развитию навыков повседневной жизни: опрятности, самообслуживания, общепринятых правил поведения в семье, в обществе.
Порядок и условия приема детей в центры для детей с аутизмом.
Родители (законные представители) вправе обратиться в Центры для детей с аутизмом за консультативной или реабилитационной помощью по собственной инициативе, или   по направлению других организаций и специалистов.    
После обращения, осуществляется запись данных ребенка в журнал регистрации: (фамилия и имя ребенка, дата обращения, паспортные данные ребенка и родителей), и назначается первая встреча с родителями. На первичный прием родители приглашаются без ребенка для сбора подробных сведений медицинского и социально-психологического анамнеза. При этом желательно иметь при себе следующие документы:
·         медицинскую (поликлиническую) карточку (форма №112)
·         результаты параклинических и других исследований (ЭХОЭГ, ЭЭГ, КТГ, глазное дно и др.)
·         заключения врачей о состоянии слуха, зрения, генетика, эндокринолога, ортопеда)
После того как все данные собраны, назначается вторая встреча, на которую родители приходят уже вместе с ребенком. Проводится командная оценка психического развития детей, по результатам которой родителям   и законным представителям предоставляется первичная информация о состоянии ребёнка, уровне его развития, даются рекомендации по воспитанию и обучению детей с аутизмом.
При подтверждении у ребенка расстройства аутистического спектра, на основании   заключения и рекомендаций специалистов   Центра, ребенок имеет право на получение психолого-педагогической помощи в Центрах для детей с аутизмом.
Для каждого ребёнка в соответствии с его индивидуальной программой комплексной психолого-педагогической помощи специалистами Центров разрабатывается индивидуальная развивающая программа. По окончании пребывания ребёнка в РЦ, родители имеют возможность на основании полученных рекомендаций продолжить реабилитационный процесс в домашних условиях. Повторное поступление ребёнка в Центры возможно через 6 месяцев (в зависимости от решения консилиума специалистов Центра).
Центры для детей с аутизмом работают по графику календарного года с 9.00 до 18.00.
Адрес:  г. Астана, ул. Каркабат, 13.
Телефоны: +7 (7172) 49 80 00;
                     +7 (7172) 49 24 52
                     +7 (7172) 48 30 23
          
Центр Логопедии и реабилитации «Результат»
         В центре проводятся коррекция речи, поведения и социальная адаптация. Опытные логопеды и дефектологи обеспечивают комплексный подход к детям с нарушениями. Ведется работа как в группе (логопедические и коррекционные группы), так и индивидуально. Совместная работа дефектолога, логопеда и психолога в нашем центре дает хорошую динамику развития и положительные результаты.
         Как показывает практика, в центр в основном обращаются отчаявшиеся родители.
         Наша цель – максимально раскрыть ребенка, адаптировать к социуму, развить в нем личностные качества, помочь родителям в воспитании их деток.
         Вся коррекционная работа дефектологов и логопедов в нашем центре основана на взаимодоверии, понимании  и любви.
         Только раскрывшись и доверившись, вы получите хорошую динамику развития.
         Высшей наградой и оценкой для нас является благодарность родителей, которую мы слышим постоянно. Мы очень признательны нашим родителям за доверие.
         Смысл нашей работы в том, чтобы дети с разными нарушениями в развитии и их родители не чувствовали себя ущербными. Для нас нет диагноза, есть только ребенок, которому надо помочь. Мы считаем это не работой, а творчеством, а работаем по принципу: «Невозможное возможно».
         Главное – правильно установить причину, «узреть в корень», и тогда все поддается коррекции. Работа ведется не только с детками, но и, конечно же, с их родителями. Только такая комплексная терапия даст положительный результат.
Центр рад предложить Вам:
·        Логопедические и коррекционные группы
(ЗРР, ЗПР, РАС, СДВГ, СД, слабослышащие дети)
·        Подготовка к школе (логопедическая группа)
·       Логопед (каз.яз.,русс.яз.)
·        Логопедический массаж
·        Дефектолог (каз.яз., русс.яз.)
·        Невропатолог
·        МИКРОПОЛЯРИЗАЦИЯ (ДЦП, СД, ЗРР, ЗПР, заикание, СДВГ, УО, аутизм, реабилитация после инсульта, улучшение памяти, зрения, слуха, нормализация давления)
Микрополяризация головного мозга представляет собой новый высокоэффективный метод, который дает возможность направленно менять функциональное состояние разных составляющих центральной нервной системы. В ходе этой процедуры осуществляется воздействие слабым током на области скальпа.
Необходимо отметить, что параметры тока в этом случае чаще всего находятся в пределах десятков или сотен мкА, а это значительно меньше используемых в традиционной физиотерапии. Кроме того, направленность влияния обеспечивают благодаря использованию малых площадей электродов и их локализации.
С помощью микрополяризации удается улучшить познавательные функции мозга, зрение, память, эмоциональное состояние человека, привести в норму процесса сна, развивать речевые функции и двигательные навыки.
СУТЬ МЕТОДА
Микрополяризацию проводят при множестве различных заболеваний, а также повреждений периферической и центральной нервной системы, при нарушении речевых, зрительных, слуховых функций, отставании ребенка в развитии, в случае последствий хронических заболеваний и травматических повреждений, при неврозах и неврозоподобных состояниях.
Кроме того, микрополяризация может быть назначена с целью оздоровления организма и стабилизации нервной системы, восстановления остроты зрения и слуха, реабилитации после инсульта, профилактики возрастных изменений. Это говорит о том, что данная технология не имеет никаких ограничений относительно пола и возраста пациентов.
СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ
         Нужно отметить, что спектр использования данной технологии достаточно широк. Эта процедура помогает справиться с различными нарушениями поведенческого и психологического характера как у взрослых, так и у детей.
Микрополяризация головного мозга у взрослых используется с целью лечения таких состояний и нарушений:
§  сосудистые заболевания головного мозга;
§  последствия инсульта;
§  последствия нарушения кровообращения в мозге;
§  последствия открытых и закрытых черепно-мозговых травм;
§  в случае постановки диагноза «вегетативный статус»;
§  поражение черепных нервов;
§  для улучшения работы мозга и развития памяти;
§  последствия болезней нейроинфекционного характера;
§  в случаях отравления веществами, которые имеют холинолитическое действие;
§  афазия после инсульта;
§  нарушения функционирования слуховой и зрительной системы;
§  травматические повреждения и хирургические вмешательства на мозге и позвоночнике;
§  неврозы и подобные состояния;
§  стимуляция мозга для творчества, мышления, сознания.
Консультация – 2 000тг
Индивидуальные занятия курс 10 дней – 25 000тг.
Групповые занятия проводятся каждый день по 4 часа + индивидуально с логопедом 3 раза в неделю. На группе также логопед – дефектолог. Этот комплекс – 50 000 тг за месяц.
Логопедический массаж курс 10 дней – 20 000тг.
МИКРОПОЛЯРИЗАЦИЯ курс 10 дней – 50 000тг.
Адрес: г. Астана, ул. Сыганак, д. 18/1, ЖК Уют
(7172) 799-338, 8 771 522 41 21
ул. Лепси 22,
(7172) 50-71-76, 8 775 635 77 41
Instagram: LOGOPED_ASTANA_REZULTAT
г. Алматы, ул.Басенова 13 (уг.Гагарина)
87023760335, 3378660
Сайт: www.res-centr.kz
Instagram: logoped_almaty_rezultat

Центр Томатис Астана
Центр предлагает следующий перечень услуг:
Метод биоакустической коррекции функциональных расстройств ЦНС. Проводится на новейшем инновационном нейротерапевтическом оборудовании. 
Сотрудниками института экспериментальной медицины СЗО РАМН (Санкт-Петербург) в течение более чем 20-ти лет исследуется эффективность метода биоакустической коррекции (БАК) функционального состояния ЦНС при различных нарушениях. 
В основе метода БАК используется концепция непроизвольной саморегуляции естественных процессов физиологических функций. 
В методике БАК функционального состояния ЦНС на основе компьютерного преобразования осуществляется отображение параметров биоэлектрической активности головного мозга в параметры звуковых стимулов. Особенность данного преобразования заключается в том, что сигнал ЭЭГ представляется в виде комплексного звукового образа активности головного мозга. 
Другими словами, в методе БАК осуществляется акустическая терапия звуками, сформированными по закону собственной активности мозга. 
Общие преимущества: 
1. немедикаментозное, неинвазивное воздействие на организм человека 
2. отсутствие адаптации, побочных эффектов и возрастных ограничений 
3. высокая эффективность, доказанная многолетним использованием 
4. совместимость и ускорение других видов лечения, уменьшение медикаментозной нагрузки, в ряде случаев возможность замены медикаментозного лечения 
Преимущества перед другими неинвазивными и немедикаментозными методами: 
- каждая процедура БАК проходит под контролем записи ЭЭГ по 4-м каналам. После каждой процедуры есть возможность оценить изменение различных параметров. 
- по сравнению с известными методами нейробиоуправления, в основе которых – произвольная регуляция функционального состояния ЦНС, Биоакустическая коррекция – единственная из немедикаментозных методик коррекции функциональных расстройств центральной нервной системы, которая учитывает целостность пространственно-временной структуры биоэлектрической активности мозга человека и индивидуальность параметров ЭЭГ. 
Положительный эффект воздействия сеансов биоакустической коррекции: 
• восстановление функционального состояния ЦНС, сопровождающееся нормализацией параметров электроэнцефалограммы 
• нормализация психофизиологических и психологических показателей (улучшение психоэмоционального состояния, улучшение настроения, повышение активности, снижение эмоциональной напряженности и утомляемости, нормализация сна и аппетита, снижение показателей тревожности, невротичности, снижение нарушений эмоционально-волевой сферы, уменьшение аффективных реакций, уменьшение тревожности и напряжения, снижение агрессивности, страха, улучшение способности к обучению, повышение контактности и др.); 
• стимулирующий и восстановительный эффект (стимуляция психомоторного и речевого развития у детей с нарушениями психического и речевого развития, эффективное восстановление речевых и когнитивных функций после органического поражения головного мозга и др.) 
• гемодинамический (центральная вегетативная регуляция кардио-респираторной системы ); 
• иммуномодулирующий; 
• анальгезирующий (головные боли напряжения, функциональные головные боли, другие виды боли); 
• нейроэндокринный.
Адрес: г Астана . Ул. Шевченко 8.
 тел +7 702 656 99 90, +7 777 387 1111; 51-22-53

Возврат к списку